четверг, 1 августа 2019 г.

Правила русского языка для первоклашек



 Доброго времени суток!

Сейчас многие родители озабочены сложной программой обучения. Дети с трудом осваивают школьный материал, поэтому я постараюсь, немного помочь родителям подтянуть деток первого и второго класса по русскому языку.

Правила русского языка:
Летом в сети я встретила две очень интересных обучающих программы: «Тренажёр по русскому языку» автор Зеленина и Хохлова и «Пятёрка в табеле» группы «Марко Поло». Эти программы дают основные правила русского языка, а практические упражнения позволяют закрепить полученные знания.
Я не буду убеждать вас в необходимости этих программ для ваших детей, а просто дам вам возможность пользоваться памятками. Этот материал был в свободном доступе, поэтому я собрала его в один документ. Что из этого получилось – смотрите ниже. Это конечно не все памятки, всего их 34.
Памятки в формате "pdf", размер - 2,95 МБ. Вы можете их разрезать на части и заламинировать с обеих сторон.
Пусть ваше чадо чаще смотрит забавные картинки и запоминает правила великого и могучего. Зрительная память очень большая помощница в этом деле.
Если материал вам понравился, то буду признательна, если вы расскажите о нём своим друзьям, жмите на кнопки соц. сетей.
Желаю вашим детям только хороших отметок в дневнике! А вам терпения и много сил, чтобы помочь вашим лапочкам вырасти большими и умненькими.
Забегая вперёд хочу сказать, что у меня есть ещё много полезностей, которыми мне не терпится с вами поделиться. Но об этом в другой раз.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий