вторник, 19 февраля 2019 г.

Детские песни на 23 февраля

Приветствую Вас, посетители блога!
Приближается праздник 23 февраля – День защитника Отечества. Я спешу поздравить всю сильную половину человечества с этим замечательным событием.
Папы, дедушки, дяди и мальчишки – поздравляю Вас с праздником!Желаю счастья, удачи, здоровья и конечно мирного неба над головой, чтобы не было нужды никого защищать!
Про защитников нашей Родины много славных песен.
Представляю для ваших сыночков и дочек хороший сборник - детские песни на 23 февраля.Песни я нашла в свободном доступе сети интернет и объединила их в один сборник.
Вы можете скачать детские песни на 23 февраля с яндекс – диска бесплатно и без рекламы. Песни в архиве zip. Всего 31 песня, размер - 110,3 МБ.
Детские песни на 23 февраля
Список песен:
1. Защитники Отечества. Исполнители Леле и Миша Комаров;
2. Военное попурри;
3. «Солдатушки, бравы ребятушки» минус;
4. «Солдатушки, бравы ребятушки» в исполнении коллектива «Зернышко»;
5. «Солдатушки, бравы ребятушки» в исполнении ансамбля «Зарянка»;
6. «Богатырская сила» - неизвестный исполнитель;
7. «Служить России» - детский хор;
8. Поздравление братишки с 23 февраля;
9. «Не волнуйся, папа» - «Ассоль»;
10. «Ты не бойся, мама» - Саша Лазин;
11. «Прадедушка»;
12. «Лучше папы друга нет»;
13. «Идет солдат по городу»;
14. «Папа, я тоже хочу быть как ты»;
15. «Бравые солдаты» - минус;
16. «Бравые солдаты»;
17. «Бескозырка белая» - Родион Газманов;
18 «Белый снег войны» Ян Осин;
19. «Мой папа»;
20. «Наша Армия» - «Непоседы»;
21. «Гимн России» - группа «Любэ»;
22. «Папа мой»;
23. «Катюша» музыка ремикс;
24. «Шли солдаты на войну»;
25. «Шли солдаты на войну» минусовка;
26. «Про папу и дочку»;
27. «Папочка, папа» - «Барбарики»;
28. «Быть мужчиной» - детская шоу-группа «Саманта»;
29. «Будущий солдат»;
30. «Папа, Мой Любимый Папа»;
31. «Наша армия сильна!»
Детские песни на 23 февраля
Тексты песен:












TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий