вторник, 24 сентября 2019 г.

Поделки из овощей и фруктов

 Доброго времени суток! 

В детском саду моих детей когда то прошёл праздник осени. Родители и дети проявили фантазию и сделали на конкурс «Дары осени» сказочные поделки из овощей и фруктов. 

Сейчас мои дети уже школьники. Но эта статья как память для меня и для них. Поэтому, пусть вас не смущает надпись на фотографиях, это мое предыдущее детище - сайт "Родителям о детях", с которого я перенесла статьи в этот блог. А надпись убрала лишь с главной фотографии с моими детками.



Когда то я запечатлела их труд на фотоаппарат, и решила поделиться с вами лучшими снимками.
К сожалению, здесь не все поделки, так как на момент фотосессии некоторые из них пришли в негодность.
Мои дети тоже готовились к празднику, поэтому начну с нашей совместной работы.Поделки из овощей и фруктов:
Самолёт из кабачков
Сразу скажу, что самолёт сделать не сложно.
Аккуратно вырезаете углубления в половинках кабачка, а потом соединяете его с целым кабачком с помощью зубочисток.
Сложнее всего было сделать звёзды из моркови, но все-таки получилось.

 Лягушка из болгарского перца
Лягушку я переделывала дважды и всё равно, пока донесла до детского сада у неё отвалилась нога. 
Пришлось крепить ноги к телу зубочистками.



А теперь совместные работы детей и родителей нашего детского сада
Гномики Маня и Ваня

Паровозик
Осенняя композиция из фруктов, трав и ягод

Ёжик

Встреча старых друзей

Ещё ёжик

Сказка «Три поросёнка»

Гусеницы

Друзья

Чиполлино
Вот такие красочные осенние фантазии.
Благодарю всех участников конкурса «Дары осени» за замечательные поделки из овощей и фруктов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий