суббота, 3 августа 2019 г.

Как сделать магниты на холодильник


Здравствуйте, друзья!
Сегодня я хочу показать вам на собственном примере, как  интересно проводить время в компании своих детей.
Совместное творчество детей и родителей раньше казалось мне чем-то нереальным.
Но сейчас всё изменилось, мои дети подросли. Если раньше, играя, им было интересно сломать игрушку, то сейчас всё с точностью до наоборот.
Мой сын Алексей и дочка Настя с удовольствием делают поделки из пластилина, рисуют карандашами, красками и фломастерами. Дочка, в силу нежного возраста, нередко оставляет свои художества на обоях. Как все малыши они очень любят разные коробочки, баночки и другие игрушки в которые можно сложить свои «драгоценности». В последнее время любимыми «драгоценностями» моих чад стали магниты.
Мы собираем магниты всей семьёй, покупаем их в местах отдыха. Они занимают почётное место на холодильнике и конечно очень привлекают моих детей. Сын и дочка постоянно берут их играть, делят поровну и складывают в свои коробочки.
Раньше мне хотелось научиться делать магниты, и вдруг мне попал в руки интересный набор для совместного творчества.
С его помощью можно было сделать грибы-магниты.
На самом деле подобных наборов в магазине было много, но я взяла самый простой, чтобы детям было легче проявить себя.
Как сделать магниты на холодильник?
В наборе были все необходимые материалы для работы: гипс, формочки для грибов, магнитная лента, краски, кисточка и конечно инструкция. Пока я её изучала, дети спорили, кто какой гриб будет делать и раскрашивать.
В инструкции предлагалось сначала сделать подставку для формочек. Для этого я использовала коробку от набора, вырезала в ней четыре отверстия и разместила в них пластину с формами.
После я приступила к замешиванию гипсового раствора, а дети с интересом наблюдали за процессом, а потом сын Алексей решил мне помочь.
Готовый раствор мы разлили в формы и две минуты трясли коробку, чтобы из гипса вышли воздушные пузырьки.
Потом я осторожно убрала излишки раствора ножом и оставила грибочки застывать.
Детям это очень не понравилось. Пришлось отвлечь их на это время. На самом деле для застывания гипса достаточно одного часа, но я решила не спешить и дать ему возможность застыть хорошенько.
Затвердевший гипс я осторожно извлекла из формы, растягивая её края в разные стороны. Формочки остались целыми, и поэтому я использовала их ещё раз, тем более что гипса оказалось более чем достаточно.
Дети принялись придавать белым грибочкам цвет. Пришлось дать им ещё одну кисточку и краски, чтобы не подрались.
Честно говоря, мне не очень понравились краски в наборе, чтобы они заиграли на будущем магните, приходилось накладывать по 4 слоя. Поэтому гипсовые заготовки я повторно подкрасила гуашью.
Для блеска я обильно побрызгала фигурки лаком для волос, а когда они подсохли, приклеила к ним кусочки магнитной ленты.
Некоторые образцы в процессе работы были безнадёжно испорчены.Самые лучшие работы украсили наш холодильник. Остальные гипсовые фигурки не пропали, они постоянно подвергаются художественным экспериментам моих деток.
По-моему совместное творчество с детьми удалось на славу! Мы здорово провели время, с пользой для развития малышей и радостью от общения друг с другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий