вторник, 17 сентября 2019 г.

Как отвлечь ребенка

Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем посте я поделюсь с вами маленькими хитростями родителей. Речь пойдёт о том, как отвлечь ребенка.
Своим опытом поделились со мной опытные мамы, читательницы блога «Вечерний кофе».
Благодарю вас, уважаемые мамы, за бесценный опыт, я уверена, читателям сайта он будет тоже очень интересен!

А может и у вас есть какой-то секрет семейного воспитания или вы знаете как отвлечь, развлечь малыша, поиграть с ним и развить его способности?
Хотите поделиться опытом со мной и читателями сайта? Тогда пишите мне, опыт каждого родителя бесценен!
Сделать это можно на странице «Обратная связь». Я с радостью опубликую ваш опыт воспитания. Жду ваших писем!
Как отвлечь ребенка?
Мама Юлия: Витаминки в корзинке
«Моя доченька Ксюша раньше с неохотой ела овощи и фрукты. Но помог случай... Однажды мы гуляли, и я вспомнила фразу (слышала в каком-то кинофильме) об апельсинах и витаминах в них. Ксюша тут же подобрала рифму: витаминки у нас в корзинке. А по дороге домой мы придумали маленький стишок о витаминах. И теперь, после личного поэтического опыта, моя дочурка с удовольствием ест полезные овощи фрукты!
Витаминки, витаминки
Есть теперь у нас в корзинке!
Принесли всех понемножку,
Высыпаем на окошко:
Ягодки-клубнички,
Клюкву, ежевичку,
И морковку, лучок,
Ярко-красный бурячок,
Яблоки и грушки,
И малина в кружке.
Вот такие витаминки
в замечательной корзинке!»
Как отвлечь ребенка?
 Мама Наталия: О купании
«Моя Ангелиночка очень любит купаться, но, когда нужно вылезать из ванной, такой крик поднимала! Но теперь доченька больше так себя не ведет, потому что я рассказала ей историю о водичке. Оказывается, водичка каждый день приходит в гости к послушным деткам, которые не плачут и не капризничают. Она купается, играет с ними, а потом уплывает отдохнуть, чтобы на следующий день встретиться снова! К счастью, Ангелиночке так понравился мой рассказ, что истерики пропали: нет больше ни слёз, ни крика.»
Как отвлечь ребенка?
 Мама Анжела: Цвета и счёт. Развивающая игра – Грибочки
«Для игры Грибочки понадобится: две коробочки (или другие емкости), 20 бочонков из лото и несколько кубиков разных цветов. Раскладывается на коврике грибная поляна из бочонков и по команде: «1,2,3,4,5 — начинаем собирать!» — мама и малыш начинают собирать грибочки-бочонки каждый в свою коробку-корзиночку. По окончании сбора урожая карапуз подсчитывает, кто сколько собрал. А потом мама спрашивает: у кого больше? Победитель же выбирает себе любой кубик и называет его цвет. В итоге побеждает тот, у кого окажется кубиков больше. Вот так в форме игры малыш обучается математике (сколько, больше-меньше) и учит цвета. Количество бочонков из кубиков можно варьировать в зависимости от возраста ребенка. И вообще, вместо бочонков можно подобрать любые мелкие предметы или игрушки.
Как отвлечь ребенка?
 Мама Алла: Весёлые игры в дороге
«Наша семья много путешествует на автомобиле, причем полным составом — с ребенком. Расстояния бывают очень большими. Опыт, чем занять дочку в дороге, тоже большой. Перед тем как отправиться в путешествие, я рисую на листах бумаги все, что нам может встретиться: светофоры, дорожные знаки, мосты, поезда, киоски, фонари, дома, машины, поля (и что на них растет), животных. Потом, уже в пути, мы ставим палочки рядом с тем, что по дороге видим, а добравшись до пункта назначения, подводим итоги, кто сколько и чего насчитал. Конечно же, победитель (это практически всегда Юлечка) получает приз.
Ещё одна игра — «Слово, цвет, форма». Выбираем из алфавита любую букву и по очереди называем все, что видим по пути и что начинается именно с этой буквы. То же самое с разными цветами и формами.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий