суббота, 22 декабря 2018 г.

Украшаем елочные шары



Здравствуйте, друзья!
Не за горами Новый год и моя семья уже начала готовиться к этому замечательному зимнему празднику.
В выходные я со своими детьми решила украсить ёлочный шар. Мне очень хочется нарядить новогоднюю ёлку в нашем доме самодельными игрушками и необычными ёлочными шарами.
Это первая, но далеко не последняя поделка, которую мы планируем сделать к Новому году с детьми. У меня ещё много интересных задумок, но об этом в следующих постах.
Украшаем елочные шары - нам понадобится:
•      ёлочный шар;•      салфетки трёх разных видов, с новогодним рисунком;
•      ножницы;
•      клей «ПВА»;
•      стержень от ручки;
•      акриловая белая краска;
•      кисточка;
•      золотистый или серебристый блеск;
•      зубочистка.
Украшаем елочные шары:
Я использовала обычный ёлочный шар
Сначала я выбрала подходящие рисунки для декупажа и вырезала их. Салфетки чаще всего бывают многослойными, поэтому очень важно убрать лишние слои.
Я приклеила вырезанные ёлочки на шар с двух сторон, а между ними две снежинки. Наклеивать салфетку нужно от центра, аккуратно распределяя её по шару в разные стороны.
После нарезала салфетки трёх видов сначала полосками, толщиной 1.2 мм, а потом квадратиками. Теперь полученные заготовки я подготовила, а именно скрутила. Дети помогали мне в этом нелёгком деле.
Для скручивания я использовала обычный стержень от ручки.
Скручивать заготовки очень просто. Нужно положить квадратик из салфетки на указательный палец левой руки, а правой взять стержень и его тыльной стороной прижать заготовку ровно по центру к пальцу. После поворачиваете стержень по часовой стрелке, а салфетку оборачиваете вокруг него в левую сторону.
Полученную заготовку аккуратно снимаете и приступаете к следующему квадратику.
Придётся очень постараться, чтобы сделать необходимое количество заготовок, но если у вас есть помощники как у меня, то вы справитесь гораздо быстрее.
После того как заготовки из салфеток были готовы я начала приклеивать их.
Для этого я нанесла клей вокруг ёлочки и, поддевая заготовки зубочисткой, прикрепляла их тыльной стороной к шару.
Скрученные салфетки нужно приклеивать максимально близко друг к другу.
Оклеивать шар удобнее сначала с одной стороны. После нужно дать высохнуть клею и только после этого продолжать оклеивать его другую сторону.
Готовый новогодний шар я слегка украсила. На кончики приклеенных салфеток я нанесла кисточкой белую краску, имитируя снег, и обсыпала шар со всех сторон блёстками.
Вот такой получился необычный, мохнатый, ёлочный шар. Осталось продеть в ушко красивую ленту и повесить шар на новогоднюю ёлку.
Мы с детьми отлично провели время! Пусть новогодний шар получился не самым изысканным и оригинальным, но зато мы поработали руками, с пользой для развития мелкой моторики.
Желаю и вам интересно проводить время с детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий