суббота, 2 марта 2019 г.

Сборник детских песен к 8 марта



Здравствуйте, друзья!
Поздравляю милых и добрых мам, бабушек, сестрёнок - всех женщин с наступающим праздником!
Сегодня я хочу порадовать вас замечательными, добрыми, детскими песнями.
Сборник детских песен к 8 марта

Посмотреть список песен и скачать их бесплатно и без рекламы с Яндекс-диска вы можете ниже.
А сейчас предлагаю прочесть слова одной замечательной песни о маме.
Мама (SPLAV)
Нет, теплей твоих рук и сильнее любви,
Ты поможешь исправить ошибки мои,
И твой голос всегда позовёт со двора,
Спасибо, любимая мама моя.
И твой голос всегда позовёт со двора,
Спасибо, любимая мама моя.
С малых лет ты учила меня жить добром,
Мне всегда хорошо быть с тобою вдвоём,
Ты как солнечный луч согреваешь меня
Спасибо, любимая мама моя.
Ты как солнечный луч согреваешь меня
Спасибо, любимая мама моя.
Нет, родней твоих слов и вкусней пирога,
Ты прости, что не слушалась я иногда,
И за то, что порой ты не спишь до утра,
Прости меня, милая мама моя.
И за то, что порой ты не спишь до утра,
Прости меня, милая мама моя.
Говорят, улыбаюсь я точно как ты,
Повзрослев, воплощу в жизнь все наши мечты,
Об одном лишь прошу, будь со мною всегда,
Я люблю тебя, милая мама моя.
Об одном лишь прошу, будь со мною всегда,
Я люблю тебя, милая мама моя.
Всего в сборнике 40 песен, объём – 146 MB, вы можете скачать их в zip архиве бесплатно и без рекламы
Сборник детских песен к 8 марта. Список песен:
1. А я маму свою люблю ...Не художник я, не поэт.
2. Есть мама – больше никого нет! Виталий Бондарев.
3. Мама. SPLAV.
4. Сестрёнка. Родники.
5. Колыбельная. Родники.
6. Бабушка Варвара.
7. Ой, бабуля. Группа Мишель Экс-Свои.
8. Я и мама так похожи друг на друга. Оля и Жанна Рождественские.
9. У нас в деревне бабушка и мама к ней уехала.
10. Ты не бойся, мама.
11. Мама.
12. Солнышко проснётся, мама улыбнётся.
13. Солнечный круг.
14. Мама – в этом слове солнца свет.
15. Песня Мамонтёнка.
16. Мама спит, она устала.
17. Моя мама лучшая на свете. Ассоль.
18. Мамочка милая – мама моя.
19. Маме с 8 марта!
20. Мама.
21. Мама ждёт.
22. Мама, я встретил девочку одну.
23. Мама, папа, я.
24. Мама.
25. Мама и дочка.
26. Слово – мама.
27. Мама – лучший друг.
28. Мама – первое слово.
29. Когда приходит бабушка.
30. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
31. Мамины колыбельные. Вера Дворянинова.
32. Бабушка – лучшая подружка.
33. Бабушка, испеки оладушки.
34. Ах, какая мама. Ирина Пономарёва.
35. Мама – первое слово (колыбельная).
36. Бабушка – милая.
37. Мама.
38. Наша мама. Родники.
39. Мама – лучшее слово на свете. Женя Морозова.
40. Далеко от мамы. Барбарики.
Приятного прослушивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий